Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

ОФИСНЫЙ ДРЕСС КОД или встречают по одежке...

Офисный дресс кодТермин "имидж" придумали политики, понимая под этим умение управлять теми впечатлениями, которые возникают по нашему поводу у других людей. Умение произвести благоприятное впечатление особенно значимо при кратковременных контактах. Актерство и дипломатия в данном случае необходимы, но их недостаточно, поскольку имидж "считывается" буквально в течение секунд и происходит это бессознательно, прежде всего по внешнему облику другого человека.

Женщины лучше мужчин управляют своим имиджем, поскольку, как правило, привыкли следить за своей внешностью.

Итак, каждый человек как бы формирует свой внешний образ, он "считывается" другими людьми и на этой основе формируется определенное отношение. Можно выделить следующие составляющие имиджа, складывающегося при первом знакомстве: одежда и обувь, а также прическа; манера держаться; запах.

Одежда и обувь первыми "сигнализируют" о социальной принадлежности человека и, следовательно, представляет ли он интерес или, скажем, потенциальную угрозу для окружающих.

ПСИХОЛОГИ вывели закономерность, что чем больше внешне привлекателен для нас человек, тем он кажется лучше во всех других отношениях. Если человек нам нравится (внешне), то, одновременно мы склонны считать его более умным, хорошим, интересным.

Для того, чтобы подействовал фактор привлекательности, человек должен сначала эту привлекательность оценить. Как это происходит? По каким признакам можно судить о привлекательности?

Для определения этого параметра у человека есть два основных источника информации:

1) одежда человека, его внешнее оформление, включая такие атрибуты, как знаки отличия, очки, прическа, награды, драгоценности, а в определенных случаях даже такая "одежда", как машина, оформление кабинета и т. д;

2) манера поведения человека (как сидит, стоит, ходит, разговаривает, куда смотрит и т. д.).

По такому же принципу оценивается и фактор превосходства. Люди, вступающие в общение не равны: они отличаются друг от друга по своему социальному положению, жизненному опыту, интеллектуальному потенциалу и т. д. Информация о превосходстве обычно так или иначе "закладывается" в одежду и в манеру поведения, в них всегда есть элементы, свидетельствующие о принадлежности к той или иной социальной группе или его ориентации на какую-то группу. Вот почему особое внимание обращают на внешний вид сотрудников и их офисный десс код.

Определенный стиль одежды, цветовая гамма и подбор аксессуаров позволит выглядеть сильным и привлекательным, сформировать положительный имидж при первом знакомстве, заложить основу для успешного делового общения. Недаром говорят, что встречают по одежке...