Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

Брифинг - освещение событий корпоративной жизни и не только

БрифингБрифинг - это публичное общение, в котором участвуют выступающие, компетентные в вопросах, которые планируется осветить в ходе брифинга, и представители средств массовой информации. Темой для брифинга могут послужить какие-то масштабные события в жизни компании - крупная сделка и обсуждение дальнейших перспектив развития бизнеса, заключение партнерства.

Пресс-брифинг, в отличие от исследовательского брифинга, обычно носит обзорный характер, но и здесь, наряду с констатацией достигнутого, важно выявить насущные проблемы и пути их разрешения. Для эффективной работы брифинга подготовку к нему начинают с брифа - резюме состояния дел, краткого письменного изложения фактов.

Брифинг может способствовать решению отдельных проблем корпоративной жизни и ведения бизнеса, ведь недаром говорится, что хорошо сформулированная проблема уже наполовину решена. Чтобы предоставить участникам брифинга возможность полной и всесторонней оценки ситуации и выявления проблем, следует серьезно отнестись к подготовке мероприятия.

  • Сформулировать полноценный бриф, по возможности полно охватывающий тему.
  • Организовать подготовку докладчиков и участников обсуждения. Участники заинтересованы в наиболее полном освещении темы в ходе брифинга, поэтому центральные доклады поручают экспертам, в том числе международным.
  • Поставить в известность средства массовой информации о предстоящем брифинге. Представителей СМИ необходимо заранее оповестить о теме и дате мероприятия и предоставить всю необходимую информацию. Предварительная подготовка СМИ способствует появлению проблемных вопросов и новых интересных гипотез, которые будут обсуждаться в ходе брифинга.
  • Подготовить культурную программу для участников (факультативно). Выездной брифинг может включать ознакомительные экскурсии и другие мероприятия.

Масштабная встреча-брифинг дает возможность не только получить общественный отклик на события корпоративной жизни, но и услышать всестороннюю аргументацию, более полно оценить положение дел, а также сформировать деловые контакты, завязать отношения с людьми, которые могут поделиться практическим опытом.