Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

Корпоративные мероприятия

Презентации
Чтобы правильно и эффективно организовать такую форму корпоративной работы, как презентация, надо учесть специфику отечественного менталитета. Презентация есть в первую очередь представление чего-либо при помощи визуальных средств - слайдов, флеш-роликов, мультимедиа и т.д.

Конференции
Слово конференция сразу настраивает на серьезную работу. Это уже не увеселительное или развлекательное собрание. Корпоративные конференции нередко проводятся с выездом в туристические комплексы или базы отдыха, чаще - крупными компаниями, собирающими на этих мероприятиях представителей многочисленных филиалов, а также партнеров.

Семинары
Семинар как форма обучения имеет в первую очередь теоретическую направленность. Практика на семинаре присутствует в сравнительно небольшом количестве, нередко в виде кейсов.

Тренинги
В отличие от семинара, тренинги обладают выраженной практической направленностью. Эффективность этой формы обучения во многом определяется возможностью в полной мере опробовать на себе и других участниках теоретические сведения о моделях поведения, стратегиях управления, формировании командной сплоченности и другую информацию, полученную в ходе семинаров.

Брифинги
Брифинг - это публичное общение, в котором участвуют выступающие, компетентные в вопросах, которые планируется осветить в ходе брифинга, и представители средств массовой информации. Темой для брифинга могут послужить какие-то масштабные события в жизни компании - крупная сделка и обсуждение дальнейших перспектив развития бизнеса, заключение партнерства.

Тимбилдинг - возможность проявить себя
Обычно в процессе общей деятельности коллектива возникают различного рода сложности. Как сделать так, чтобы они благополучно разрешались, не затрагивая интересов отдельных сотрудников или руководства? Как создать и уберечь здоровый рабочий микроклимат внутри фирмы? Что для этого нужно?