Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

Письмо-напоминание

Напоминание отправляется адресату в том случае, если первое отправленное ему письмо осталось без ответа. Следует помнить, что напоминание – это в первую очередь дружественное послание, и торопиться с его написанием не стоит. Дайте время получателю вашего первоначального письма ответить на него. Две-три недели можно считать допустимым временем выжидания. Любое письмо может затеряться в нашем бумажном государстве, так что, если вы хотите получить эффект от вашего напоминания, учтите следующие рекомендации.

  1. Пользуйтесь бумагой хорошего качества, с вашими реквизитами. Следуйте формату делового письма. Адресуйте ваше письмо конкретному человеку или ответственному представителю организации. Постарайтесь выяснить имя и фамилию того человека, которому вы направляете ваше письмо.
  2. Напомните получателю о том, как ваши интересы сочетаются с интересами фирмы. Сообщите получателю какую-нибудь новую информацию, которая его может заинтриговать. Назовите имена людей, которые присутствовали на встрече, имеющей отношение к вашему проекту. Разошлите этим людям копии письма. Если вы пишете потому, что ваше первое письмо осталось без всякого отклика, не требуйте объяснения. Всегда будьте вежливы. Не забывайте, что ответ на ваше письмо зависит от его тона.
  3. Если вы напоминаете о вашей просьбе о приеме на работу или об интервью, то вновь опишите свой профессиональный опыт и дайте понять, что ваша работа в данной организации будет для нее не без пользы.
  4. Старайтесь, чтобы стиль вашего письма был вежливым и конфиденциальным. Не допускайте вольностей и избегайте выражений, которые могут быть незнакомы вашему адресату. Этим вы можете отпугнуть его.
  5. В заключение предупредите вашего получателя, что вы намерены связаться с ним в ближайшее время. Напомните ему номер вашего телефона (если он не содержится в шапке письма).
  6. Приложите к письму копию документов, имеющих отношение к делу.