Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

Как арендовать оборудование для офиса

Оборудование офиса требует огромных капиталовложений. Вследствие этого, а также из-за слишком быстрого морального старения любого, даже самого современного оборудования, многие фирмы предпочитают не покупать его, а брать в аренду. Чтобы не заплатить слишком много и не получить в результате офис, обставленный ненадежной и некачественной техникой, рекомендуем при аренде придерживаться следующего плана действий.

  1. Составьте список оборудования, которое, как вам кажется, необходимо для вашего офиса. В подавляющем большинстве случаев в этот список входят телефоны, факс, ксерокопировальный аппарат, компьютер и сканер и принтер. Необходимо иметь автоответчик или более сложную аналогичную систему, однако автоответчики достаточно дешевы и именно их, как правило, покупают.
  2. Рядом с каждым пунктом списка укажите расчетный объем использования данного оборудования. К примеру, если у вас двое подчиненных, а работа требует тесных контактов с клиентами, одной телефонной линии, по всей видимости, вам будет мало. Сколько ксерокопий вы предполагаете делать в течение месяца и насколько быстро вам нужно будет выполнять эту работу? Сколько сообщений вы собираетесь посылать и получать по факсу? Сколько компьютерных терминалов вам необходимо? Понадобится ли вам к вашему компьютеру мультимедиа? Ответы на эти вопросы предопределяют тип оборудования, который вам нужно взять в аренду, чтобы оно функционировало с максимальной эффективностью, а из этого станет ясно, сколько денег вам придется потратить. Точно оценив свои нужды, вы сможете более разумно подойти к вопросу снабжения своей фирмы офисной техникой.
  3. Раскройте телефонную книгу и обзвоните несколько фирм, поставляющих в аренду оргтехнику, при этом всякий раз записывая полученную вами информацию. Если у вас есть время, посетите магазины электронного оборудования и фирмы, сдающие его в аренду; попросите там продемонстрировать вам компьютеры, факсы и копировальные машины. Если такой возможности нет, закажите в арендной фирме визит в ваш офис их представителя, чтобы он подробно описал вам имеющееся оборудование и, возможно, принес с собой информационные материалы.
  4. Сообщайте арендным фирмам, что вы ищете лучшее оборудование по самой низкой цене. Старайтесь совершать пакетные сделки, арендуя сразу несколько видов оргтехники у одного и того же поставщика. При таком положении дел легче получить скидку.
  5. Когда вы решите для себя, какое именно оборудование вы хотите арендовать, не забудьте попробовать добиться у поставщика скидки, а кроме того, убедитесь, что в договоре изложены все существенные условия заключенной вами сделки. Неплохо, добившись устной договоренности, сделать письменный заказ поставщику либо написать ему письмо на фирменном бланке своей компании, перечислив в нем пункты достигнутой договоренности — как их поняли вы.

Не забудьте обсудить с поставщиком подробно каждый пункт договора аренды оборудования.