Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

Ведение деловой переписки и документации - корпоративная этика

 

Деловая документация - одна из немаловажных составляющий корпоративного облика фирмы. Именно из вашей корреспонденции клиенты и партнеры могут узнать о вашей фирме что-то новое. Стиль и оформление документов, точность их составления и уместность - все эти детали несут получателям вашей корреспонденции ощущение стабильности, надежности и компетентности вашей фирмы.

  • Письмо-напоминание
    Напоминание отправляется адресату в том случае, если первое отправленное ему письмо осталось без ответа. Следует помнить, что напоминание - это в первую очередь дружественное послание, и торопиться с его написанием не стоит.

  • Письмо-благодарность
    Благодарственное письмо может служить как выражением дружеской признательности, так и средством для скрепления деловых отношений. Вежливый жест может принести большую пользу.

  • Письмо-рекомендация
    К вам могут обратиться с просьбой о письменной рекомендации - кто-нибудь из ваших бывших подчиненных, подыскивающий себе работу, или кто-нибудь из студентов, настроенный на защиту научного звания, или кто-нибудь из тех, кто придумал новое изделие или новую форму услуг.

  • Письмо-жалоба
    Чтобы сформулировать и оформить в письменном виде жалобу по поводу плохого обслуживания или по поводу плохого продукта, требуется время, и поэтому большинство людей воздерживаются от жалоб. Однако зачастую письмо-жалоба оказывается единственным средством для решения проблем потребителя.

  • Письмо по e-mail
    Как мы ведем частную переписку - это наше личное дело, но многим приходится заниматься электронной перепиской по долгу службы, и тогда надо соблюдать определенные правила, чтобы не прослыть невоспитанным, неграмотным, а то и хамоватым корреспондентом.

  • Хранение документации
    Если вы тонете в море бумаг и постоянно ищете <потерявшиеся> документы, мы предлагаем вам некоторые советы, которые помогут наладить делопроизводство и превратить хаос в порядок.