Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ

презентацияЧтобы правильно и эффективно организовать такую форму корпоративной работы, как презентация, надо учесть специфику отечественного менталитета. Презентация есть в первую очередь представление чего-либо при помощи визуальных средств - слайдов, флеш-роликов, мультимедиа и т.д.

Презентация пришла к нам из американской культуры. В США популярность презентации как офисного документа неоспорима, и частота использования проецированных изображений во многих сферах жизни свидетельствует об эффективности подачи информации в визуальной форме.

Российская традиция представления любого нового материала - от научной разработки до нового предложения фирмы - опирается в основном на европейскую культуру, в которой привыкли к рассказом без нарисованных тезисов. В русском бизнесе дополнительное иллюстрирование аргумента нередко кажется лишним украшением.

Осваивая зарубежные принципы корпоративного общения, практически все крупные компании сегодня используют в своей работе и для продвижения продукции презентации. И сегодня презентационная форма становится одним из главных стандартов представления информации в сфере бизнеса, сменяя бумажные брошюры и годовые отчеты. Интенсивные аудио-визуальные стимулы призваны обогащать и эффективнее передавать устную информацию, но это достигается при соблюдении определенных правил.

  • Уместность текстовой информации - её не должно быть много, так как показ сопровождается словом.
  • В один слайд нельзя включать много аргументов.
  • И основное правило: не делать собственно слайд-презентацию длинной.

Презентация в нашу культуру вошла как общение по поводу новой информации, а какое же общение без небольшого застолья! Поэтому все технические новшества, примененные в презентации, сойдут на нет без грамотной организации дальнейшего времяпровождения. Банкет с живой музыкой, конкурсы, танцы, всевозможные шоу - вот что включает настоящая корпоративная презентация, вот что делает эту форму корпоративных мероприятий все более популярной в России.