Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ: СЕМИНАРЫ

Семинар Семинар как форма обучения имеет в первую очередь теоретическую направленность. Практика на семинаре присутствует в сравнительно небольшом количестве, нередко в виде кейсов. Главное же здесь - четкие и полные знания по определённой тематике, которые впоследствии внедряются в своих компаниях теми, кто прошел семинарское обучение.

В ходе семинара знания по современной теории подаются в комплексе с приемами и методами их практического использования в бизнесе. Во время обучения по такой форме слушатели имеют возможность задать ведущему дополнительные вопросы (помимо заявленной программы) и получить советы высококлассных специалистов и тренеров.

"Открытая" форма проведения семинара подразумевает возможность участия в обучающей программе сотрудников различных компаний. Заявка на прохождение обучающего курса подается заранее.

При заказе корпоративного семинара в подготовку может входить:

  • разработка содержания программы, диагностика персонала и сбор информации для моделирования реальных ситуаций;
  • выбор дидактических материалов;
  • сопровождение заказчика как в ходе семинара, так и посттренинговое, с составлением рекомендаций по устранению выявленных проблем компании и отчетом по результатам обучения.

Для заинтересованных компаний возможно проведение корпоративных семинаров. Их отличие от регулярных (открытых) семинаров - в том, что по содержанию эта услуга приближается к консалтингу, а само мероприятие позволяет учесть специфику компании-заказчика: цели бизнеса, организационное устройство, актуальные проблемы деятельности. Программа каждого корпоративного семинара создается под нужды заказчика, в неё могут быть внедрены практические занятия, элементы тренингов и деловых игр.

Проведение семинаров для компании - это эффективный ресурс развития человеческого ресурса компании, позволяющий вооружить сотрудников эффективными технологиями и знаниями, взятыми из успешного опыта, сплотить коллектив, а также способствующий развитию корпоративной культуры и повышению лояльности сотрудников.