Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

Статьи об организации деловой жизни офиса

 

Договор аренды оборудования: на что обратить внимание
Перед тем как подписывать договор аренды офисного оборудования или оргтехники, тщательно прочитайте его и не стесняйтесь задавать вопросы по поводу любых пунктов договора, с которыми вы не согласны или которых вы не понимаете. Это поможет сберечь ваше время в дальнейшем и избежать лишних трат на аренду.

Деловой этикет: чай и кофе для гостей и клиентов компании
Сервис и искреннее внимание к каждому посетителю и создают репутацию фирмы. Поэтому замечательным дополнением к общему имиджу организации может стать чайная корпоративная культура.

10 правил ведения бизнеса
Доподлинно известно, что никакой волшебной формулы ведения бизнеса нет и не было. Успех приходит благодаря сочетанию самых различных вещей, и в один прекрасный день вы можете сослаться на все эти вещи в качестве "ключа" или "секрета". Но вот что удивительно: самые успешные умудряются сосредоточиваться на всех этих вещах сразу, и это происходит постоянно.

Ох, уж эта офисная жизнь...
Ох, уж эта офисная жизнь... Сначала всех жителей офисов обозначили как "офисный планктон". Сегодня этому планктону почти не дает жить и работать тот же планктон - наши коллеги. День за днем уважаемые сослуживцы совершают одни и те же ошибки, именуемые нынче как "офисные раздражители".

Как подготовить речь для публичного выступления
Успех публичного выступления базируется прежде всего на тщательной подготовке. И одним написанием текста предстоящего выступления здесь не обойтись. Ведь если бездарному оратору, боящемуся аудитории, поручить выступить с речью, то, каким бы гениальным ни был текст, успеха не будет, захватить слушателя не удастся.

Рекомендации по подготовке публичной речи
Законы построения изложения, оформление записей, установление контакта с аудиторией, владение голосом и многое другое - советуют профессионалы!

Офисный дресс код или встречают по одежке...
Термин "имидж" придумали политики, понимая под этим умение управлять теми впечатлениями, которые возникают по нашему поводу у других людей. Умение произвести благоприятное впечатление особенно значимо при кратковременных контактах.

Особенности аутсорсинга в бухгалтерии
До недавнего времени заказчиками аутсорсинговых услуг в России были в основном филиалы иностранных компаний или совместные предприятия. Среди отечественных фирм эта услуга по бухгалтерскому обслуживанию была не очень востребована. Сейчас аутсорсинг все чаще находит своего потребителя на предприятиях малого и среднего бизнеса, позволяя увеличить эффективность производства и существенно сократить издержки.

Фэн-шуй для офиса и карьеры
Наиболее неблагоприятным рабочим местом является место у двери. И не важно, какую должность занимает этот сотрудник, отношение к нему посторонних лиц всегда менее почтительное, чем к коллегам в дальней части комнаты. Если нельзя перенести рабочее место с прохода, поставьте на стол яркий или какой-то крупный предмет, который сделает ваше место более заметным и значимым.