Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

10 правил ведения бизнеса

бизнесДоподлинно известно, что никакой волшебной формулы ведения бизнеса нет и не было. Успех приходит благодаря сочетанию самых различных вещей, и в один прекрасный день вы можете сослаться на все эти вещи в качестве "ключа" или "секрета". Но вот что удивительно: самые успешные умудряются сосредоточиваться на всех этих вещах сразу, и это происходит постоянно.

В специальной литературе по менеджменту и маркетингу, по ведению деловых переговоров и бизнеса в целом можно выделить часть ценностей, правил и методик, на которые полагаются при честном и успешном ведении дел многие поколения. Некоторые из них - настолько элементарные понятия, продиктованные обыкновенным здравым смыслом и известные с незапамятных времен, что они вряд ли неизвестны. И тем не менее, зачастую о них забывают, не уделяя должного внимания. А деньги небрежности не прощают.

Единственное, чего никогда не было в этом списке - тяжкий труд. Если вы еще не знаете, что это - непременное слагаемое любого успеха или же не хотите этого знать, то, вероятно, в любом случае не продвинетесь достаточно далеко, чтобы вам понадобился этот список.

И еще одна идея - создание команды. Если вы хотите создать предприятие, причем совершенно все равно каких масштабов, то вам совершенно необходимо создать команду, состоящую из людей, которые будут работать вместе и наполнят истинным смыслом столь избитое словосочетание, как "работа в коллективе".

ПРАВИЛО 1: БУДЬТЕ ПРЕДАННЫ своему делу. Верьте в него больше, чем все прочие. Всепоглощающая страсть, которую руководитель привносит в свою работу, перевешивает все личные недостатки. Родились ли вы с такой страстью в душе, или можете научиться этому чувству, но оно вам необходимо. Если вы любите свою работу, то изо дня в день будете стараться делать ее как можно лучше, и уже вскоре все ваше окружение "заразится" вашей страстью. Люди легко индуцируются, и если вы не можете предложить положительные эмоции, которые станут настоящей прививкой бодрости и оптимизма, очень скоро в вашем коллективе могут начать царить уныние, зависть и неуверенность в собственных силах.

ПРАВИЛО 2: ДЕЛИТЕСЬ своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнерами. В ответ и они станут относиться к вам точно так же, и вместе вы достигнете таких высот, о каких даже и не мечтали. Пусть ваше дело останется корпорацией, пусть весь контроль над ним остается. в ваших руках, если вам так нравится, однако ведите себя как руководитель, служащий в товариществе. Поощряйте своих работников, если они проявляют стремление иметь долю в вашей компании.

ПРАВИЛО 3: СТИМУЛИРУЙТЕ своих работников. Денег и долевого участия в компании недостаточно. Постоянно, день за днем обдумывайте новые и более интересные методы стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе. Устанавливайте труднодостижимые цели, поощряйте конкуренцию и ведите счет. Заключайте пари с очень высокими выигрышами. При первых же признаках застоя и отсутствия интереса займитесь кадровыми перестановками, обучением персонала, мотивацией роста.

ПРАВИЛО 4: ДЕЛИТЕСЬ любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. "Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы. А раз уж они заинтересовались, их ничто не остановит." Если вы не доверяете своим сотрудникам информацию о состоянии дел, они поймут, что на самом деле вы не считаете их своими партнерами. Информация - это сила и выгода, которую вы получите, вооружив ею своих сотрудников, намного превосходит опасность того, что ваша информация станет достоянием конкурентов.

ПРАВИЛО 5: ВЫСОКО ЦЕНИТЕ все, что ваши сотрудники делают ради вашего дела. Высокими заработками и скидками на акции покупается один вид лояльности. Однако все мы любим, когда нам говорят, насколько кто-то ценит то, что мы для него делаем. Мы любим слышать такое часто, а особенно тогда, когда мы сделали какое-нибудь дело, которым действительно гордимся. Ничто не заменит нескольких продуманных, искренних слов похвалы, произнесенных вовремя. Они обойдутся вам даром, а стоят целое состояние.

ПРАВИЛО 6: ОТМЕЧАЙТЕ свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьез. Будьте раскованнее, и все вокруг вас тоже вздохнут свободно. Всегда проявляйте энтузиазм.

ПРАВИЛО 7: ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ ко всем, кто работает в вашей компании. И придумайте, как расположить их к беседе. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается и говорит напрямую с вашими клиентами, - вот кто действительно знает, как там обстоят дела. Вам лучше знать то, о чем известно им. Только так вы сможете добиться качества во всем. Чтобы облечь ответственностью рядовых сотрудников своей организации, чтобы добиться бурной работы творческой мысли среди всех, кто там работает, вы ДОЛЖНЫ прислушиваться к тому, что пытаются сказать вам ваши подчиненные.

ПРАВИЛО 8: ОПЕРЕЖАЙТЕ ожидания своих клиентов. Если вы станете поступать именно так, то они вернутся к вам снова и снова. Дайте им то, чего они хотят, и еще чуть-чуть сверх того. Пусть они знают, как высоко вы их цените. Учитесь на всех своих ошибках, и не ищите отговорки, а извиняйтесь. Ручайтесь за все, что делаете.

ПРАВИЛО 9: СЛЕДИТЕ за своими расходами больше, чем за своими конкурентами. Именно в этой сфере вы всегда сможете выгодно отличиться от них. Вы можете наделать множество различных ошибок, но если работаете без убытков, то сможете перекрыть последствия своих ошибок.

ПРАВИЛО 10: ПЛЫВИТЕ против течения. Найдите свой собственный путь. Не обращайте внимания на избитые истины. Если все остальные делают что-то на один манер, это для вас отличная возможность найти собственную "экологическую нишу", избрав прямо противоположное направление. Однако будьте готовы к тому, что очень многие станут одергивать вас, говоря, что вы не туда идете.

Все эти правила - самые обыкновенные, некоторые из них звучат даже слишком упрощенно. Труднее всего постоянно изыскивать пути их выполнения. Нельзя просто продолжать делать то, что оказалось удачным в какой-то один момент, так как все, что вас окружает, постоянно меняется. Чтобы добиться успеха, вам следует опережать эти перемены.


Источник: Журнал "Статус"