Результатом грамотно сформированных требований стало то, что при помощи данного решения удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, напрямую не участвующих в продажах...
Главная
Бухгалтерский учет
Письма и документация
Стратегия эффективности
Как вести переговоры
Оборудование для офиса
Офисный переезд
Корпоративные мероприятия Разное по теме

 

Rambler's Top100
Copyright © 2008-2013 Организация работы офиса

Письмо-жалоба: не оставляйте без решения проблемы вашей фирмы!

Чтобы сформулировать и оформить в письменном виде жалобу по поводу плохого обслуживания или по поводу плохого продукта, требуется время, и поэтому большинство людей воздерживаются от жалоб. Однако зачастую письмо-жалоба оказывается единственным средством для решения проблем потребителя. Сотрудник фирмы, предоставляющей юридические услуги и консультации, поможет грамотно составить вашу жалобу. Но это можно сделать и самостоятельно. Для того чтобы жалоба возымела результат, вы должны проявить твердость, откровенность и серьезность — не соскальзывая на враждебность и нелогичные утверждения. Поглаживание против шерсти к добру не приводит, и личность, к которой вы обращаетесь с жалобой, может оказаться равнодушной к вашим переживаниям.

Юристы рекомендуют включать в письмо-жалобу следующие моменты.

  • Решите, кому вы направите ваше письмо. Обратитесь к управляющему сферой обслуживания или к тому, кто стоит над ним. Очень важно выбрать авторитетное лицо.
  • Назовитесь в письме по фамилии, имени, отчеству. И если это дозволено — назовите фирму, где вы работаете. Припишите ваш телефон. Затем обозначьте адрес того, кому вы направляете жалобу. Наберите письмо на компьютере и распечатайте, а если нет такой возможности — напишите его от руки темными чернилами.
  • Старайтесь быть точным. Включите в письмо следующую информацию: дату и место покупки или услуг; описание приобретенного товара или содержание услуг. Назовите фабричный номер изделия. Опишите вашу проблему и предложите способ решения. Назначьте срок решения проблемы — до того, как вы предпримете дальнейшие действия.
  • К письму приложите копии документов, имеющих отношение к вашей неудачной покупке или к жалобе на обслуживание.
  • Если вы хотите иметь свидетельство того, что ваше письмо получено адресатом, пошлите письмо с уведомлением. У вас будет квитанция с подписью получателя.
  • Вы можете зарегистрировать вашу жалобу в юридической фирме или адвокатском бюро, ведающем сферой потребления и обслуживания. Там вам посоветуют, как быть. В случае необходимости обратитесь в суд.